Правила проживания

в  ООО «Санаторий «Славутич» 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

Порядок и правила проживания Гостя в ООО «Санатории «Славутич» устанавливаются на основании «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 г. N 490  (в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999г. №1104, от 15.09. 2000г. №693, от 01.02.2005г.№49, от 06.10.2011г. № 824).

I. УСЛОВИЯ ПОСЕЛЕНИЯ

1.1. Режим работы санатория – круглосуточный. 

1.2. Заселение Гостей в ООО санаторий «Славутич» производится  в соответствии с согласованным графиком заездов и сроками путевки и ваучеров.

1.3. Договором на размещение в санатории является подписанная Гостем регистрационная карта, в которой подтверждается ознакомление Гостя с порядком оформления и проживания, правилами пожарной безопасности.

1.4. При заселении в санаторий   необходимо предоставить:

1.4.1. Гостям:

- документ, удостоверяющий личность (паспорт);

- полис обязательного медицинского страхования;

- санаторно-курортную карту (справку по форме 072/у-04);

- СНИЛС для Гостей Фонда Социального Страхования(в дальнейшем ФСС);

- путевка;

- справка об отсутствии контакта с заболевшими COVID-19 в течение предшествующих 14-ти дней (берется за 3 дня до заезда);

- отрицательный результат ПЦР-тестирования на COVID-19 (срок действия - 6 дней от взятия анализа) или сертификата о полном курсе вакцинации от COVID-19;

1.5. В санаторий «Славутич» несовершеннолетние заселяются только  с родителями или сопровождающими лицами.

При заезде ребенка без сопровождения родителей требуется нотариально заверенное согласие законных представителей (родителей, опекуна).

На детей в возрасте  до 14 лет предоставляется свидетельство о рождении, страховой медицинский полис, справку врача-педиатра или врача-эпидемиолога об отсутствии контактов ребенка с инфекционными больными по месту жительства, в детском учреждении (школа, детский сад) за последние три недели.

На детей в возрасте от 14 до 18 лет: паспорт,  страховой медицинский полис, справку об эпидемиологическом окружении по месту жительства или детском учреждении за последние три недели и профилактических прививках, справку по форме 072/у-04, нотариально заверенную доверенность от родителей ребенка.

Для детей от 1 до 18 лет:

- справка об отсутствии контакта с заболевшими COVID-19 в течение предшествующих 14-ти дней (берется за 3 дня до заезда);

- отрицательный результат ПЦР-тестирования на COVID-19 (срок действия - 6 дней от взятия анализа);

1.6. Гостям с функциональными  нарушениями опорно-двигательного аппарата, требующими  использование инвалидных колясок, костылей  санаторий не может обеспечить  комфортное проживание.

1.7. Лечебные услуги при отсутствии справки по форме 072/у-04 (санаторно-курортная карта) Гостям не предоставляются.

1.8. Гостям, прибывшим  в санаторий с противопоказаниями к санаторно-курортному лечению, предлагается оздоровительный отдых, а при ухудшении состояния здоровья, которое может привести к тяжелым последствиям, после заключения врачебной комиссии санатория - госпитализация в городскую больницу в соответствии с программой обязательного медицинского страхования граждан.

1.9. Санаторно-курортная путевка, не передается другому лицу, и не делится на двоих и более человек путем сокращения срока путевки.

1.10.  Посещение гостей, проживающих в санатории, третьими лицами не разрешается.

1.11.  При выписке из Санатория Гостям выдается обратный  талон к путевке.

1.12.  Путевка и медицинские документы остаются в Санатории.

 

II.  УСЛУГИ, ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ САНАТОРНО–КУРОРТНОЙ ПУТЕВКИ

2.1. Проживание;

2.2. Трехразовое питание;

2.3. Санаторно-курортное лечение по профилю заболевания / оздоровление;

2.4. Неотложная медицинская помощь;

2.5. Услуги фитобара;

2.6. Терренкур;

2.7. Посещение тренажерного зала по установленному графику;

2.8. Посещение спортивного зала по установленному графику;

2.9. Посещение библиотеки;

2.10. Посещение оборудованного пляжа по установленному графику с 8:00 до 20:00.Доставка до пляжа осуществляется автобусами санатория с 9:00 до 18:00. В случае шторма или ненадлежащих погодных условий  пляж санатория закрывается и автобусы в этот период не осуществляют транспортировку Гостей на пляж. Во время шторма на море спасение людей на воде  санаторием не обеспечивается.

2.11 Посещение открытого бассейна в период с 01 мая по 31 октября.

 

 III. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ

3.1. Оплата путевки производится в кассу лечебно-оздоровительного учреждения в день заезда 100% за весь период проживания или предварительно по безналичному расчету на расчетный счет санатория согласно утвержденного прейскуранта.

3.2. На основании заполненной Гостем регистрационной карты и оплаты за путевку администратор выдает Гостю  ключ от номера, браслет, карту гостя или санаторно-курортную книжку.

3.3. Лица, прибывшие с опозданием на срок более трёх суток, в Санаторий не принимаются (исключением является предварительная договоренность с администрацией санатория).

В случаях если опоздание связано с уважительными причинами (стихийное бедствие, заболевание или задержка в пути по независящим от владельца путевки причинам), директор Санатория может восстановить срок действия путевок до трёх дней по заявлению лиц.

3.4. В случае отмены бронирования не позднее, чем за 14 календарных дней до заезда, предусмотрен возврат в размере 100% от оплаченной стоимости. При отмене бронирования менее, чем за 14 календарных дней до заезда, предусмотрен возврат в размере 50% от оплаченной стоимости. Возврат производится в течение 14 рабочих дней после подачи заявления по реквизитам плательщика.

3.5. Оплата за проживание взимается в соответствии с установленным расчетным часом с 14.00 часов текущих суток по местному времени. Установленное время выезда в санатории - до 11:00.

При проживании не более суток (до 24 часов) с Гостя взимается плата за сутки независимо от часа заезда.

3.6. При бронировании номера на одного человека, размещение и оплата осуществляется за номер согласно установленного прейскуранта цен, с обязательным предупреждением Гостя на момент бронирования.

3.7. В случае досрочного отъезда Гостя возврат денежных средств не производится.

 

IV. ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ В САНАТОРИИ

4.1. При заезде Гость регистрирует личный автотранспорт на КПП санатория, с указанием технического состояния и наличия внешних дефектов (царапины, вмятины, целостность стекол).

4.2. При регистрации Гостя в отделе приема и размещения, выдается  ключ от номера, браслет и карта Гостя или санаторно–курортная книжка, которая является документом, подтверждающим право Гостя на проживание и пользование услугами санатория, входящими в стоимость путевки.

4.3. В случае утери ключа от номера Гостю следует сообщить об этом в отдел приема и размещения, в противном случае администрация санатория ответственность за сохранность вещей в номере не несет.

4.4. Санаторий освобождается от ответственности за сохранность ценностей находящихся в номере, в случае если Гостем не были сданы ценные вещи в сейф санатория. Санаторий отвечает за утрату ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей Гостя только при условии, если они были приняты санаторием на хранение.

4.5. Санаторий вправе произвести замену предоставленного Гостю номера или места в номере и требовать незамедлительного освобождения, ранее занимаемого Гостем помещения в случае выявления необходимости осуществления в занимаемых Гостем помещениях экстренных ремонтных, санитарно-эпидемиологических и иных мероприятий, направленных на устранение причин, создающих угрозу или препятствующих их нормальному (качественному  и безопасному) использованию.

4.6. Санаторий обеспечивает конфиденциальность информации о Гостях и посетителях санатория.

4.7.Санаторий освобождается от ответственности за Гостей, находящихся на пляже  в неустановленное графиком время работы или во время шторма.

4.8. Размещение домашних животных в санатории  запрещено.

4.9. Курение согласно законодательству в санатории строго запрещено. За выброс различного мусора с балконов, за курение в номерах и на балконах санатория (нарушение правил пожарной безопасности)-ШТРАФ 5000 рублей с досрочным выселением Гостя из санатория без компенсации стоимости неиспользованных дней.

4.10. Питание в столовой санатория осуществляется в установленное время: завтрак с 8:30 до 10:00; обед с 13:30 до 15:00; ужин с 18:00 до 20:00.

4.11. При выезде из санатория Гость обязан:

- сдать номер горничной (за 15 мин. до выселения из номера), о чем горничная делает отметку (ставит свою подпись) в Карте Гостя, и сообщает администратору;

- сдать  ключ от номера и браслет администратору отдела приема и размещения, после чего администратор делает соответствующую отметку (ставит печать) в карте Гостя;

- произвести окончательный расчет на стойке отдела приема и размещения;

- при выезде из санатория предъявить  охраннику на КПП Карту Гостя, с соответствующими отметками.

4.12. Гость обязан:

- неукоснительно соблюдать установленный санаторием «Славутич» порядок проживания; бережно относиться к имуществу и оборудованию санатория, соблюдать чистоту и порядок.

- соблюдать пропускной режим, режим безопасности  и режимы работы объектов на территории  санатория;

- правила противопожарной безопасности;

- иметь при себе карту Гостя или санаторно-курортную книжку и предъявлять по требованию сотрудников отдела охраны и контроля;

- при выезде из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить электроприборы, вызвать горничную, сдать и закрыть номер, сдать ключи дежурному администратору отдела приема и размещения;

- не беспокоить других проживающих в санатории, соблюдать тишину и общественный порядок в номере и прилегающей территории санатория после 22-00, проявлять взаимоуважение и терпимость к окружающим;

- соблюдать чистоту в номере и на всей территории санатория;

- бережно относиться к имуществу учреждения, предотвращать его порчу, кражу, неправомерное использование;

- сообщать о поломке оборудования администратору;

- в случае утраты, повреждения, порчи  имущества санатория возмещать причиненный материальный ущерб;

- при работающей системе отопления и кондиционирования дверь на балкон и окно должны быть закрыты;

- сообщить администратору отдела приема и размещения о своем отсутствии на территории санатория более 24часов, сдать ключ от номера, оставляя при себе карту гостя.

4.13. Гостям запрещается:

- Присутствие в номере лиц, не проживающих в санатории;

- Передавать посторонним лицам ключи;

- Выносить из столовой и хранить в номерах посуду и продукты питания;

- Брать на пляж простынь, покрывало, плед и др. принадлежности санатория;

- Хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические, радиоактивные и взрывоопасные вещества, ртуть;

- Гости, имеющие по роду своей деятельности право на ношение и хранение оружия, обязаны по требованию администрации санатория предоставить  документы, удостоверяющие данное право.

- Хранить и  использовать пиротехнические изделия;

- Переставлять мебель в номере;

- Курить в номерах, на балконах, холлах, на территории и в помещениях санатория (согласно Федеральному закону от 23.02.13 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», вступившего в силу 1 июня 2014 года ст. 12 «Запрет курения на отдельных территориях, в помещениях и на объектах» настоящего закона;

- Проносить на территорию санатория и употреблять алкоголь в номерах и холлах;

- Появляться в нетрезвом состоянии;

- Грубо обращаться с обслуживающим персоналом или с кем- либо;

- Пользоваться в номерах электронагревательными приборами;

- Ремонтировать своими силами, вышедшее из строя оборудование;

- Включать телевизор со слышимостью за пределами номера;

- Разбрасывать мусор в номере и за его пределами;

- Выбрасывать мусор с балкона;

- Кормить бродячих животных;

- Развешивать на перилах балкона белье;

- Самовольно переселяться из одного номера в другой;

- Расклеивать по стенам картины, плакаты, и др.;

- Оставлять детей без присмотра родителей;

- Разжигать костры на территории парковой зоны и пляжа;

- Рвать цветы и ломать ветви деревьев и кустарников;

-  Ходить в купальных костюмах в общественных местах: столовая, бар, медицинская часть и центральный холл.

 

Уважаемые гости! Приём отдыхающих осуществляется только при наличии:1) справки об отсутствии контакта с заболевшими COVID-19 в течение предшествующих 14-ти дней (берется за 3 дня до заезда) 2) отрицательных результатов ПЦР-тестирования на COVID-19 (срок действия - 6 дней от взятия анализа) или сертификата о полном курсе вакцинации от COVID-19.